Первый в городе музыкально-драматический театр, который открылся в 1957 году, представил две мировые премьеры: водевиль К. Брейтбурга «Так не бывает!» и музыкальная комедия В. Баскина «Любовь без предрассудков», успел переехать в новое здание и провести множество мероприятий.
Лекции, Мастер классы, Тематические игры, Чтецкие вечера, Обсуждения, Квизы.
Задачи
Осовременить логотип, Разработать айдетинтику, Обеспечить преемственность, Разработать систему оформления афиш, Разработать мерч.
Существующее оформление театра
Процесс
В процессе работы над логотипом было принято решение убрать стилизацию монограммы под портик и оставить только буквы. Для передачи настроения театра выносные элементы буквы «С» стали динамичными и игривыми.
Цвет
Фирменный цвет айдентики должен сочетаться с экстерьером и интерьером театра. За основу палитры была взята настенная роспись театра, выполненная выпускниками Строгановкого училища —Мизонововым и Бородиным, расположенная в холле здания.
Плакаты и афиши
Была разработана система оформления плакатов для новых спектаклей и представления афиши мероприятий на ближайший месяц. В каждом плакате необходимо расположить обязательные элементы. С появлением обязательных блоков появляется возможность работать с их масштабом и располагать 1, 2 или 3 спектакля на один плакат. А так же работать с ограниченным текстовым описанием — масштабируя фотографию.
Блок с логотипом и временем премьеры
Блок с задействованными лицами и доп. информацией
Контактный блок
Логотипы партнёров
Оформление соцсетей
Главным объектов в посте должны стать фотографии спектаклей. Для удобства пользователей необходимо расположить всю важную информацию на картинку: название, даты и время.