Егор Клюшин
коммуникационный дизайнер
Северский музыкальный театр
Первый в городе музыкально-драматический театр, который открылся в 1957 году, представил две мировые премьеры: водевиль К. Брейтбурга «Так не бывает!» и музыкальная комедия
В. Баскина «Любовь без предрассудков», успел переехать в новое здание и провести множество мероприятий.
В стенах театра проходят:
Спектакли,
Опереты,
Драмы,
Концерты,
Лаборатории,
Встречи,
Экскурсии,
Лекции,
Мастер классы,
Тематические игры,
Чтецкие вечера,
Обсуждения,
Квизы.
Задачи
Осовременить логотип,
Разработать айдетинтику,
Обеспечить преемственность,
Разработать систему оформления афиш,
Разработать мерч.
Существующее оформление театра
Процесс
В процессе работы над логотипом было принято решение убрать стилизацию монограммы под портик и оставить только буквы. Для передачи настроения театра выносные элементы буквы «С» стали динамичными и игривыми.
Цвет
Фирменный цвет айдентики должен сочетаться с экстерьером и интерьером театра. За основу палитры была взята настенная роспись театра, выполненная выпускниками Строгановкого училища —Мизонововым и Бородиным, расположенная в холле здания.
Плакаты и афиши
Была разработана система оформления плакатов для новых спектаклей и представления афиши мероприятий на ближайший месяц.
В каждом плакате необходимо
расположить обязательные элементы.
С появлением обязательных блоков появляется возможность работать
с их масштабом и располагать
1, 2 или 3 спектакля на один плакат.
А так же работать с ограниченным текстовым описанием —
масштабируя фотографию.
Блок с логотипом
и временем премьеры
Блок с задействованными
лицами и доп. информацией
Контактный блок
Логотипы партнёров
Оформление соцсетей
Главным объектов в посте должны стать фотографии спектаклей. Для удобства пользователей необходимо расположить всю важную информацию на картинку: название, даты и время.